Новости ФП "Профессионалитет"

Экскурсия "В гости к ресторатору"

В целях профессиональной подготовки и приобретения актуальных навыков и знаний, необходимых для построения успешной карьеры в ресторанном бизнесе для студентов образовательного кластера среднего профессионального образования "Туризм и сфера услуг" была организована экскурсия в ресторан итальянской кухни "Crust"
Бешлей Иван Александрович, менеджер по персоналу ресторана начал экскурсию с рассказа о том, как зарождалась идея создания концепции данного заведения
В ходе экскурсии Бешлей Иван отметил важность умения правильного общения и обслуживания клиентов. Он поделился с ребятами информацией о том, что сервис - один из ключевых аспектов, влияющих на формирование лояльности у гостей, а также создание положительного впечатления от посещения ресторана
Менеджер по персоналу поделился с ребятами важными принципами работы с гостями, которых придерживается каждый сотрудник ресторана:
Индивидуальный подход:
Каждый гость уникален - важно уметь слышать и учитывать его запросы, желания и предпочтения. Это позволяет создать у гостя положительный образ ресторана и прийти сюда снова
Внимание к деталям:
Сервис - важный аспект, на который обращает внимание абсолютно каждый гость, поэтому нужно достигать баланс в каждой, казалось бы, на первый взгляд мелочи: от аккуратной сервировки стола до быстрого реагирования на запросы - это создаст атмосферу качественного обслуживания
Учет обратной связи:
Слушать мнение гостей - залог качественного и эффективного развития компании. Администрация ресторана не всегда может объективно смотреть на слабые стороны своей деятельности. В свою очередь, гости - это те, кто напрямую взаимодействует с различными процессами функционирования ресторана. Их отзывы и впечатления помогают выявить недостатки, на которые сотрудники могут не обратить внимания. Каждый комментарий, будь то положительный или негативный, представляет собой ценную информацию, которую можно использовать для улучшения качества обслуживания и других важных бизнес-процессов
Помимо этого, сотрудники ресторана погрузили студентов в особенные и уникальные позиции меню ресторана. Специалисты рассказали студентам о том, что у гостей ресторана пользуется большим спросом неаполитанская пицца, так как это первое блюдо во Владивостоке, которое приготовлено на дровах. С ребятами поделились секретами приготовления неаполитанской пиццы: для ее создания используют дровяную печь и живой огонь. Дровяная печь выдерживает высокие температурные нагрузки, внутри нее нагретые воздушные массы циркулируют снизу вверх, что обеспечивает быстрое и качественное приготовление пиццы. Для ее приготовления используется мука, воду, соль и дрожжи. Мука, томаты, сыр и другие ингредиенты привозятся из Италии
В завершение экскурсии внимание участников привлекла тема продвижения бренда ресторана. Спикером выступила Чехова Анна Олеговна, маркетолог. Она поделилась своими знаниями о современных подходах к маркетингу в ресторанной индустрии
Анна отметила важность создания сильного бренда, который будет вызывать доверие и заинтересованность клиентов. В своем выступлении она подчеркнула, что успешное продвижение ресторана начинается с понимания целевой аудитории и создания уникального ценностного предложения: дала несколько советов, позволяющих создать эффективную рекламную кампанию ресторана
Made on
Tilda