«Все участники нашей компетенции имеют довольно высокий уровень подготовки. Между собой у них складывается отличная конкурентная среда. Самое главное для ребят здесь – внимательность к деталям, идейность и креатив. Конечно же, не обойтись и без аналитического мышления – анализа конкурентов, спроса и предложения на рынке рекламных услуг», – говорит Наталья Соболь, индустриальный эксперт по компетенции «Реклама», координатор по маркетингу ООО «Джи1 Интертейнмент».
«Чемпионат свёл в нашем университете юных профессионалов, которые уже делают наш мир ярче, интереснее и инновационнее. Ребята обладают всеми необходимыми для этого компетенциями. Здесь всё в их руках. Студенты учатся работать и с заказчиком, и с потребителем, проходят полный цикл разработки и выпуска продукта», – объясняет Ольга Туговикова, главный эксперт по компетенции «Промышленный дизайн».
«Здесь ребята отрабатывают все те профессиональные навыки, которые нужны для запуска собственного продукта или работы в крупной IT-компании. Участники получают всё – от умений анализа рынка до опыта продаж. На защите своих работ также демонстрируют навыки коммуникации и публичного выступления. При сегодняшней огромной конкуренции среди предпринимателей, умение продать свою услугу или продукт – это ключевой элемент», – заключил Алексей Гуцуляк, главный эксперт по компетенции «Технологическое предпринимательство».
«Машинное обучение – это не только про технические навыки ребят. Конкурсанты здесь должны демонстрировать не только hard skills, но и свои soft skills. Мы учим студентов создавать собственный продукт и результативно презентовать его заказчику. Надеемся, что в этом году вновь добьёмся высоких показателей», – говорит Ксения Галимзянова, главный эксперт по компетенции «Машинное обучение и большие данные».